Пробный пост: Пост внешний вид;
реберный каркас арматурной сеткой давит на вдох и выдох тяжелых легких внутри не гелий и не кислород, не никотин, а тина.
Молодой человек поправил, так и норовивший съехать, бейджик с именем. Сегодня он был организатором выставки, которого звали Теодор Эпплгейт, но его руководитель называл его коротко Тедди или просто щёлкал пальцами. Галлагер поджимал губы, чтобы они превратились в длинную мстительную прямую полоску, мысленно успокаивал себя и шёл на любой звук и жест новоиспеченного босса. Благо, что это мучение только на один день, пока мужчина не заполучит произведение искусства в свои цепкие руки. Уж тогда-то он его точно не отпустит, ради него даже освободит место в грудной клетке, в солнечном сплетении, вынет ненужные органы. Например, зачем ему две почки, если живут с одной? Да Фрэнки в лепёшку расшибётся, чтобы спрятать картину в самом себе. Уж тогда точно не найдут. Перевозят же люди в пищеводе наркотики из жаркой Мексики. Правда, они потом занимают все операционные и зачастую не доживают до выхода в продажу нового вкуса кофе из кафе «Старбакс». Поэтому, лучше не безумствовать, а сделать всё по плану: дождаться, пока свой человек в зале собьёт цену какого-нибудь чванливого засранца, пройти за кулисы, чтобы упаковать работу художницы и выйти через чёрный ход, пока фальшивый покупатель выворачивает карманы и со словами «упс, неувязочка вышла» старается отделаться от обозленных сотрудников выставки. Сколько раз из ста вы убеждались потом, что никогда нельзя планировать что-нибудь, ведь всё равно хоть что-то, да пойдёт не по плану?! Всегда нужно ставить на зеро, тогда сорвёте приличный кусок шоколадного пирога с кремом и даже разноцветной присыпкой. Именно поэтому в крупных компаниях на этот случай есть человек, который занимается расчётом таблиц будущих периодов, динамики и прочего. Но в криминальной сфере такой вакансии не наблюдается. Помогать-то помогают, курируют и делают всё возможное, чтобы дело прошло гладко, чтобы преступник не всадил себе занозу в задницу. Изучают все системы слежения и блогкируют их в точно высчитанное время, ни минутой раньше или позже. Сегодняшнее их дело можно смело приобщить к тем, что с самого начала можно записать к провалу. Во-первых, заболел охранник, который вместо того, чтобы пялиться в камеры, сидит и играет в angry birds на своём новеньком смартфоне. Новичок же бдил каждого, как тюремный надзиратель. Второй момент Грей обнаружил уже за кулисами. Именно их чехол для картины кто-то куда-то запихнул. Как оказалось позднее, уборщица подумала, что это мусор, ну и выкинула его. Так про картину Малевича можно сказать, что это кто-то пробовал, как маркер пишет чёрным. Фрэнки собрал всю волю в кулак и ждал окончания операции. Пусть будет, что будет, но мужчина выложится наполную, дабы получить это произведение искусства, за которым так долго гонялся по городу. План начинал срабатывать, хоть и ранее чуть не сорвался из-за преждевременной внутренней истерики в подсознании. Дождавшись сигнала, когда молоточком отчеканили тривиальное «продано господину в синем пиджаке». Ещё одна деталь, у остальных верхняя часть одежды была либо чёрного, либо коричневого цвета, как было указано в брошюре под графое «рекомендованная цветовая гамма». Босс подозвал к себе Грея назвав того Тедди, чтобы Галлагер мог подготовить клиенту картину. Вот тут-то и начались все песни-пляски, дальше в игру вступал изворотливый и талантливый Фрэнки. Зайдя за кулисы, Биззи не придумал ничего другого, как прикрыть работу прекрасной Айрис своим пиджаком, предварительно его сбросив для этого с плеч. Ничего другого поблизости не наблюдалось. Их человек, отвечающий за связь, отправил сообщение Грею, что сделал помехи на камеру над запасным выходом. Получив одобрение, Галлагер прошмыгнул на свежий воздух, крепко зажимая рамку с произведением поближе к беспокойному сердцу, которое начало с каждым выпадом замедлять своё бурное негодование. Ноги уже давно всё решили за мужчину, поэтому сейчас, не могли остановиться без приказа хозяина, отбежав на несколько кварталов по пустынным в это время улицам. Франклин потерял ориентированность, помня лишь то, что сначала повернул направо, затем налево, далее было, вроде бы, прямо. Грей понемногу стал сбавлять темп, пока совсем не закончился его скоростной режим быстрой ходьбы. Мужчина ненадолго остановился, чтобы посмотреть на картину. Тишина проникала словно туманом, заполняя его лёгкие статическим электричеством. Даже звуки полицейских сирен и машин скорой помощи куда-то делись, а может он просто не слышал их, потому что был полностью прикован к картине. Его неожиданно напугала взявшаяся откуда-то ворона, нашептав ему колкостей на ухо. Молодой человек обернулся, чтобы проверить, не показалось ли ему это. Не обнаружив никакого животного, насекомого или летучей твари, Франклин спокойно, ни о чём не подозревая, хотел было вернуться дальше к просмотру работы, но его глаза столкнулись с аккуратной фигурой девушки. Она смотрела на Грея чуть испугано и в то же время с укором. Ведь его пальцы сжимали работу, написанную ею. – Айрис, как вы здесь оказались? Зачем вы вышли из картины? – Галлагер сжал края рамки до такой степени, что выступили костяшки на пальцах. Вся его поза говорила о том, что он будет бороться за то, ради чего сегодня столько нужно потеть было.
| Посещение форума: каждый день, друзья мои хд |